Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 

Есть что спросить? Есть пожелания или замечания по работе учреждения? Используйте форму обратной связи.

 

ОПАСНО! ГАЗ.

18.05.2020 в городском поселении Белый Яр произошло чрезвычайное происшествие с несовершеннолетним, 2004 г.р. Подросток погиб в результате асфиксии.

Сниффинг — метод токсического опьянения. Наступает после вдыхания паров химических газов из бытовых приспособлений, которые свободно можно приобрести в магазине, либо найти дома (туристические баллончики, или баллончики, которыми заправляют зажигалки).
Эти газы не являются наркотиком, но они сразу влияют на головной мозг человека.

Как заметить, что подросток употребляет токсические вещества:

- физические признаки:
* странный запах от одежды и волос (клей, бензин);

* подросток быстро теряет в весе;
* появляется необычно красный цвет лица, отечность, голова и шея горячие на ощупь;
* раздражение и краснота слизистой носа, кожи вокруг губ;
* расширенные зрачки;
* поведение пьяного человека, но нет запаха алкоголя;
* тошнота, рвота, головокружение, слабость…может терять сознание;
* голос становится охрипшим.
- по поведению:
* подросток перевозбужден и агрессивен, либо наоборот становится вялым, появляется апатия ко всему, грубит;

* неоднократно замечен в обмане и лжи;

* пропадают из дома дезодоранты, освежители воздуха;

* не сосредоточен на уроках, не способен освоить новый материал;
* стал резко отставать по программе;
* подозрительный круг общения и интересов ребенка.


Чем опасно
наступает кислородное голодание;
снижение интеллекта;
ухудшение памяти;
паралич дыхательного центра в головном мозге;
удушье;
токсический отек мозга;
отек легких;
закупорка дыхательных путей рвотой;
аритмия, остановка сердечной деятельности.
Данные последствия часто приводят к летальному исходу. Смерть наступает из-за асфиксии от недостатка кислорода во вдыхаемом воздухе. Остановка дыхания может произойти прямо на вдохе – настолько быстро пары токсинов достигают мозга.

При обнаружении ребенка без сознания, если рядом с ним баллончик или зажигалка, то ему срочно нужно вызвать бригаду скорой помощи, обеспечить приток свежего воздуха, сделать искусственное дыхание (если без сознания), дать нашатырный спирт (если в сознании), не давать спать, напоить сладким чаем.
В ИТОГЕ, ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ НАРКОЛОГУ!