Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 

Есть что спросить? Есть пожелания или замечания по работе учреждения? Используйте форму обратной связи.

 
Понедельник, 26 сентября 2022 05:40

Порядок подачи жалобы на действия (бездействия) работников МБУК «СРЦБС»

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

1.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.

1.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.

1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.

1.6. За требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.

1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

2.1. Директору МБУК «СРЦБС»: г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3, телефон/факс: (3462) 25-25-34, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

2.2. Жалобы на решения, принятые директором МБУК «СРЦБС», подаются начальнику управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, пр. Комсомольский 36/2, каб. 201, телефон/факс: (3462) 52-90-30, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

2.3. Жалобы на решения, принятые начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, подаются заместителю главы администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 404, телефон: (3462) 52-65-05, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

3. Жалоба также может быть подана через официальный сайт Муниципального образования Сургутский район.

4. С подробным порядком подачи и рассмотрения жалобы можно ознакомиться здесь или в административных регламентах предоставления муниципальных услуг.

Последнее изменение Понедельник, 26 сентября 2022 05:52